Письмо с такой
темой я
получил на свой почтовый ящик 25.07.2007г , отправленное от
"Яндекс.Деньги".
Имея счет в
платежной
системе
Яндекс.Деньги, я заинтересовался данным письмом.
С первого
взгляда письмо не
вызывало подозрений:
-
соответствующее
официальному сайту Яндекс.Деньги оформление;
- логотип
платежной системы;
- подпись письма
(нижняя
часть) такая же, как и на официальном сайте, с правильными ссылками.
"Уважаемый
пользователь, Согласно пункту 4.6.2.5.
Соглашения об использовании Системы ⌠Яндекс.Деньги■, Ваш
счет заблокирован.
Необходима
реактивация счета
в системе. Для реакцивации проследуйте
по линку:
https://money.yandex.ru/login.html
Либо свяжитесь с
одним из
наших операторов:
ООО ⌠ПС
Яндекс.Деньги■. .
Москва, ул.
Вавилова, дом 40,
тел.: +7 (495) 739-23-25
ООО ⌠ПС
Яндекс.Деньги■, Петербургский филиал.
191123, г. Санкт-Петербург, ул.
Радищева, д. 39, тел.: +7 (812) 334-7750
Письмо
сгенерировано
автоматически, не отвечайте на него.
С уважением, ООО ⌠ПС Яндекс.Деньги■
"Дизайн - Студия
Артемия
Лебедева",
Copyright ©
2002 - 2006
"Яндекс",
"PayCash" Мобильная версия", "© 2007
"ПС Яндекс.Деньги"
О проекте
- Статистика - Реклама
Обратная связь"."
Но
присмотревшись к нему
повнимательней, я сразу понял что это "кидалово"!!! Кто-то очень
захотел получить доступ к моему кошельку в платежной системе
Яндекс.Деньги!!!
И вот почему:
1. Обращение
"Уважаемый
пользователь, ...". Любая платежная система в обязательном порядке
всегда
обращается к своим клиентам по реальным инициалам, указанным при
регистрации;
2. Нигде не
указан ни один
из
моих личных номеров счетов;
3. В письме
встречается
много
различного "текстового мусора" в виде лишних скобок, квадратиков,
пробелов и т.д…
Никакая
серьезная служба поддержки подобного оформления недопустит; Хотя имейте
ввиду,
что этого мусора в тексте письма может и не быть.
4. Любая
блокировка счета в
любой платежной системе не происходит просто так. Блокировка происходит
по
какой-либо конкретной причине с объяснением, а не ссылкой на пункт
Соглашения.
При этом должны указываться данные для связи со службой поддержки через
Интернет для выяснения причин блокировки счета и решения этой проблемы;
5. Странная
ссылка для
реактивации https://money.yandex.ru/login.html вела не на официальный
сайт, а
на отдельную страницу, где нужно было ввести свои логин и пароли для
разблокировки счета!!! В платежной системе Яндекс.Деньги авторизация
требуется
для доступа к отдельным разделам;
6. Просмотрев
подробности
письма, я уже на 100% понял что это полное "кидалово": реальный адрес
отправителя был eaw@bradleyenterprises.com, а адрес службы поддержки
support@yandex.ru был элементарно подставлен!!!
Вот такие
элементарные
выводы
при внимательном просмотре уберегли меня от потери денежных средств с
моих
кошельков!!!
Отсюда мои Вам
советы при
получении подобных писем, и не только от указанной платежной системы:
БУДЬТЕ
ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
Проанализируйте
письмо хотя
бы по пунктам, указанным выше.
Не кидайтесь в
панике
щелкать
по ссылкам и вводить свои пароли, в первую очередь сразу пробуйте
проверять
свои кошельки!! Если уж кошельки и вправду заблокированы, то
обращайтесь в
службу поддержки с официального сайта. Тем более, что при обращении к
заблокированному кошельку, Вам должна быть указана контактная
информация для
решения проблемы!!!
БУДЬТЕ
БДИТЕЛЬНЫ!!! Не
позволяйте мошенникам пользоваться Вашей невнимательностью!!!
|