Ср, 16.10.2024, 11:50
Работа для тебя!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Все о заработке | Регистрация | Вход
Погода
Погода в Комсомольске
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [44]
Работа в Интернет [8]
Ссылки на сайты спонсоров
В мире интересного [53]
Интересные новости со всего мира
Реклама
Анекдоты из России
Картинки
Новости Software
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Ремонт старых электродвигателей
Капитальный ремонт двигателей осуществляется для тех моделей, которые находятся в эксплуатации не первый год. Чаще всего ремонт нужен для возобновления ресурса электрической машины или для восстановления работоспособности с заменой негодных и поврежденных узлов, а так же с установкой новых обмоток. В некоторых случаях, например, когда повреждена механика, починка двигателей осуществляется сложнее.

В стандартный капитальный ремонт двигателя как правило входит: операция по текущему ремонту; проверка воздушного зазора между ротором и статором, если модель позволяет провести проверку; проверка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и шейкой вала, нередко требуется провести перезаливку вкладыша; полная разборка и мойка машины, деталей и узлов, чистка коллектора, контактных колец,дефекацию узлов,щеточного механизма,деталей, неповрежденных изоляционных деталей; ремонт магнитопроводов (т.е. заварка трещин), подшипниковых щитов, корпуса, садочных мест в щитах и корпусе, удаление замыканий между разными листами сердечников ротора и статора, восстановление резьбовых отверстий, восстановление прессовки, устранение распушения листов, починка с установкой заплат на сгоревших местах.

Случается что восстановление электрических двигателей состоит также из ремонта вала (исправления торцовых отверстий), устраняются прогибы, восстанавливаются шпоночные канавки и посадочные отверстия. Есть модели, которым при капитальном ремонте требуется извлечь старые обмотки, сделать и уложить новые, изготовленные из круглого провода, а так же отремонтировать или изготовить и уложить новые обмотки из прямоугольного провода, сварка и сборка электросистем, нанесение покровных эмалей на лобовые детали, пропитка и сушка обмоток.

Наконец в ремонт движка входят также сборка и отделка, а так же испытания. Часто во время капремонта происходит смена подшипников качения, если они на грани ресурса, независимо от их видимого состояния. Решение о замене принимается только после дефектации. Следует отметить, что от поломки подшипника, т.е. при остановке двигателя, урон будет существенно больше, нежели цена самой детали.

Источник: http://www.peremotka2.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: ekaterina-gerasimova721 (11.09.2012) | Автор: Екатерина Герасимова
Просмотров: 546 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Праздники дня
Друзья сайта
Eurosport Новости
Copyright MyCorp © 2024