Гуляя в Санкт-Петербурге, я почти не узнаю тот традиционный столичный облик, приобретенный в эпоху Петра. Однако я не удивлен, ведь знаю – оставаться без изменений никогда не получится. О чем я говорю? Это про рекламу, разумеется. Странно, но невзирая на мою любовь к историческим событиям и архитектурной специфике Санкт-Петербурга, я занимаюсь тем, чтобы он обрастал разными видами наружной рекламы. Что же, раз я обмолвился о рекламе, можно рассмотреть ее направленность, чтобы понять, что каждый день приходится наблюдать обычному человеку на улицах Петербурга.
Световые панели – как маяки потерявшимся ночью прохожим, планомерно рассыпаны по всему городу. С точки зрения рекламной эффективности, лайтбокс и штендер изготовление имеет многообещающее будущее. За примерами далеко ходить не придется. Возьмем такие города, как Токио, Нью-Йорк, Лас-Вегас, буквально украшенные многоцветными огнями. Безусловно, световые буквы можно использовать не исключительно ночью, однако нужно учитывать наш менталитет, а он порой противоречит коммерческой логике.
Изготовление объемных букв в Петербурге встречается весьма часто, но тут важен не сам факт читаемой издали надписи, а ее выверенное размещение.
А теперь скажите, с чего начинается ваше утро. Вы идете работать, и по пути то и дело попадаются люди рекламирующие что-то. Плакаты для человека-бутерброда, по мнению постоянных клиентов они отрабатывают вложенные в них средства с лихвой. Не спорю, человек-реклама не всегда приятен, если пытается вручить флаер, рекламный проспект и пр. Но сложно отрицать, что данный метод рекламы выполняет свою задачу, хотя и не сразу.
Люди Питера так привыкли к рекламе, что все реже обращают на нее внимание. Впрочем, вы все равно сможете достичь позитивного результата, использовав правильный подход к реализации рекламной тактики. Рассмотрим, допустим, брендирование авто. Что нужно сделать для превращения вашего авто в носителя рекламы? Прикрепить стикер на стекло. Реклама на стекле, к тому же, еще и вполне недорогой метод рекламы.