Если несколько лет назад расхожее выражение "Реклама – двигатель торговли" выглядело попросту красиво, сейчас оно приобретает вполне очерченный смысл. Не хочу сказать, что всю свою жизнь я посвятил рекламе, ведь это неправда, но можно с уверенностью сказать, что приобретенный опыт и познания разрешают делать определенные выводы относительно более или менее результативных методов рекламы.
На первое место я бы поместил световой короб, изготовление которых сегодня организовано, что называется, широко, при этом не исключительно в мегаполисах наподобие Санкт-Петербурга или Москвы. Световые короба и световые панели весьма популярны в сфере битвы за внимание покупателей. Свечением в темное время суток они почти заставляют обратить на себя внимание, однако таковы условия выживания в любой высококонкурентной среде.
На 2-е место можно спокойно поставить световые буквы. Изготовление объемных букв, как изготовление лайтбоксов сегодня охватывает значительный размах. Правда
...
Читать дальше »