Если несколько лет назад расхожее выражение "Реклама – двигатель торговли" выглядело попросту красиво, сейчас оно приобретает вполне очерченный смысл. Не хочу сказать, что всю свою жизнь я посвятил рекламе, ведь это неправда, но можно с уверенностью сказать, что приобретенный опыт и познания разрешают делать определенные выводы относительно более или менее результативных методов рекламы.
На первое место я бы поместил световой короб, изготовление которых сегодня организовано, что называется, широко, при этом не исключительно в мегаполисах наподобие Санкт-Петербурга или Москвы. Световые короба и световые панели весьма популярны в сфере битвы за внимание покупателей. Свечением в темное время суток они почти заставляют обратить на себя внимание, однако таковы условия выживания в любой высококонкурентной среде.
На 2-е место можно спокойно поставить световые буквы. Изготовление объемных букв, как изготовление лайтбоксов сегодня охватывает значительный размах. Правда, в общем, хочу подчеркнуть, что размер букв – не всего лишь пиар ход, сколько элемент, обеспечивающий мгновенное нахождение нужного супермаркета, фирмы в городе, переполненном наименованиями и брендами.
По эффективности воздействия рекламы, штендер я бы поставил на третье место. Но, нужно заметить, что тут расположение рекламного элемента имеет важное значение.
Конечно, данный топ-лист – мое собственное мнение об эффективности отдельных видов внешней рекламы. Понятно, что у вас может иметься совершенно противоположное мнение.
При выборе вида продвижения, необходимо учитывать факт инноваций, новизны. Допустим, если в густонаселенных городах человек-бутерброд это привычное явление, в небольших городах такой метод рекламы может иметь значительный успех. Плакаты для человека-бутерброда относятся к шансу завоевания сердца покупателя оригинальным способом продвижения.
Безусловно, нужно осознавать, что эффективность рекламы обуславливается ее стоимостью. Если выделенный запас денег на рекламу трудно называть значительным – наклейка на заднее стекло может быть хорошим вариантом донесения до потребителя необходимой информации. Этот ход при минимальных вложениях обязательно обеспечит ощутимый результат, если вы живете в огромном, многолюдном городе.